ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ПРИ ОТМЕНЕ ЗАКАЗА

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков;

    • соответствующего уменьшения цены;

    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата средств за купленные у нас услуги/работы. В течение 30 дней с момента оплаты вами любой нашей услуги, вы вправе запросить возврат ваших денежных средств. При этом вы должны указать в запросе причину для возврата денег.

Период рассмотрения заявки – 7-10 дней с даты отправки запроса.

ВАШ ЗАПРОС ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:

  • Номер договора или заказа, по которому вы хотите получить возврат средств;

  • Подробное описание проблемы и причины запроса возврата;

  • Запрос оформляется в контактной форме на странице https://www.help-c.ru/contact

ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ НА ВОЗВРАТ:
Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время до 10 дней. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе рассмотрения вашего запроса.

 

После того, как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего банка и других причин, не зависящих от нас.

 

Ошибочная оплата обрабатывается таким образом:

  • отправьте запрос на возврат в форме обратной связи на страницу сайте: https://www.help-c.ru/contact

  • Укажите номер заказа или название оплаченного тарифа, по которому вы хотите получить возврат в поле комментарии. И там же укажите причину возврата средств.

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ:

  • если работы, услуги уже выполнены;

  • если в заявке на возврат вы указали метод возврата средств отличный от метода оплаты услуг и работ;

  • в случае нарушения вами требований применимого законодательства, условий договора на оказание работ, услуг;

  • если не указана причина возврата средств.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат осуществляется при удовлетворении одного из следующих условий:

  • после окончания 30-дневного периода с момента  полной оплаты клиент не получил оговоренные работы, услуги;

  • если Вы ошибочно/повторно оплатили тариф либо заказ,  или оплатили его в большем размере, чем требовалось согласно применяемому тарифу;

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства.

 

Например, если Вы оплатили  картой VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.

При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.